TEL:  (495)  989-12-36
(офис по работе с клиентами)
ICQ: 618 148 442

Отправить запрос:
zakaz@lbl-ps.ru
Полиграфия -
ПРОДУКЦИЯ
Полиграфия -
УСЛУГИ
О типографии

POS Материалы

Рекламная полиграфия

Новогодняя упаковка

Упаковка картонная

Бумажные пакеты

Блокноты

Папки

Журналы

Календари

Офсетная печать

Уф-лакирование

Печать каталогов

Печать календарей

Печать журналов

Печать листовок

Печать плакатов

Печать буклетов

Печать брошюр

О нас

Команда

Награды

Наши клиенты

Новости

Вакансии

Отправить запрос

Схема проезда

полный список продукции

полный список услуг

POS Материалы

Рекламная полиграфия

Новогодняя упаковка

Упаковка картонная

Бумажные пакеты

Блокноты

Папки

Журналы

Календари

Листовки

Каталоги

Брошюры

Буклеты

Дисплей из картона и гофрокартона

Продукция / POS Материалы

border=0

Большинство POS -материалов (P.O.S. материалов, POSM) так или иначе содержит элементы, выполненные полиграфическим способом. Напечатать POS -материалы в типографии зачастую значительно дешевле, и не менее эффективно, чем изготавливать их из других материалов (пластика, металла и т.д.).

Типография LBL , будучи пионером в этой области на Российском рынке, накопила огромный опыт изготовления POS -материалов на собственном оборудовании.

POS-материалы своим названием обязаны английскому термину Point of Sales (POS), что означает «место продаж». Задача, решаемая POS-материалами, очень проста и понятна: повысить продажи конкретного товара в данной торговой точке.

Существует огромный выбор POS -материалов (свыше 50 типов), которые характеризуются различной эффективностью. Такой ассортимент обусловлен широким набором решаемых задач, он дает возможность точно и эффективно выбрать инструмент воздействия. Следует помнить, что различные POS-материалы неодинаково влияют на сознание потребителей.

Цель использования POS -материалов - вызвать интерес потребителя к предлагаемой услуге или товару в максимально короткий промежуток времени. Наиболее эффективно применение POS -материалов в торговых зонах с высокой конкуренцией между однотипными брэндами на рынках, ярмарках, супермаркетах, гипермаркетах и торговых павильонах. При этом расположение рекламных материалов также играет очень большую роль и должно определяться специалистами в области мерчендайзинга.

Чаще всего POS -материалы используют для продвижения FMCG -товаров: продуктов питания (в том числе - алкогольных и безалкогольных напитков, жевательной резинки), сигарет, бытовой химии, парфюмерии, косметики, батареек и т.д. Не менее эффективно, чем для FMCG , использование POS -материалов для продвижения журналов, газет, книг, мобильных телефонов, видеокассет и компакт-дисков, товаров домашнего обихода, бытовой электроники, брэндовой обуви и одежды, услуг связи, а также банковских и страховых услуг.

Основные типы полиграфических POS -материалов

Дисплеи

Дисплеи используются, как правило, для размещения товаров спонтанного спроса (жевательные резинки, сладости, сигареты, маленькие батарейки и др.). Такие POS -материалы – словно мини-прилавки. Размещают их в тех местах, где у покупателя может возникнуть импульсивное решение что-то приобрести. Самое выгодное место – безусловно, возле кассового аппарата.

Плакаты

Плакаты (постеры - большие плакаты разных размеров, и стикеры - плакаты на клейкой основе) часто выполняют не просто функцию информирования, но также побуждают потребителя совершить покупку. Такие POS -материалы также часто помогают покупателю сориентироваться в торговом зале.

Рекламные проспекты, листовки

Проспекты и листовки должны находиться рядом с товаром, чтобы потребитель смог получить информацию о продукте еще до того, как определится с покупкой. Такие POS -материалы не занимают много места, но в то же время предоставляют потребителю необходимые знания о товаре, которые могут оказаться решающим фактором при принятии решения о покупке.

Другие POS -материалы

Напольные накле йки - также достаточно эффективная форма рекламы, которая нечасто используется в магазинах. Зачастую пол в супермаркетах свободен и его стоит использовать, чтобы задать покупателю направление до нужной полки.

Воблеры

(от англ. to wobble - вибрировать) - специальные приспособления, прикрепляемые к полкам. Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой "ножке", привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке.

Шелфтолкеры

(от англ. shelf - полка, to talk - говорить) - длинные уголки, прикрепляемые к полкам с целью выделить товарный ряд одной фирмы среди других, находящихся на этой полке вдоль, либо поперек них.

Мобайлы

- большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар.

Dummy - pack

- объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе. Их подвешивают под потолок, либо размещают на витринах или ставят на полки. Есть варианты джумби в виде огромных упаковок сока или огромных надувных банок кофе, которые зрительно доминируют как в торговом зале, так и в подсознании покупателей.

Фирменные ценники

- эффективный способ выделить товар на полке среди товаров-конкурентов со стандартными дешевыми магазинными «бумажками». К сожалению, эффективность таких казалось бы, очевидных POS -материалов , часто бывает недооценена. Такие надписи на полках как "Самая низкая цена…", "Лучшая покупка…", "Скидка от производителя…" и т.д. могут стать хорошим стимулом продаж. Вспомните, что подробная информация о товаре совместно с выделенной ценой увеличивает продажи в 1,5-2 раза…

Статистика эффективности различных типов POS -материалов

дисплеи - 44%,

щиты и плакаты - 29%

рекламные проспекты, дегустационные и демонстрационные стенды - 16%

другое – 11%

По данным исследований также известно, что

82% посетителей запоминают яркий оригинальный дисплей,

80% - останавливаются перед ним и

33% - покупают товар, рекламируемый на дисплее.

А вот еще информация, свидетельствующая о том, как различные «надписи на полках» неодинаково увеличивают объемы продаж, а именно:

Название товара и цена - на 124%;

Полная информация о товаре - на 33%.

Описание товара - на 18%;

Лозунги - на 5%;


Отправить запрос

Описание раздела on-line заказ »»

Вакансии

Вакансии компании »»

Контактная информация:

tel.: (495) 989-12-36 (офис по работе с клиентами, г.Москва)

Россия, 105066, Москва, ул. ул. Халтуринская д.6А