TEL:  (495)  989-12-36
(офис по работе с клиентами)
ICQ: 618 148 442

Отправить запрос:
zakaz@lbl-ps.ru
Полиграфия -
ПРОДУКЦИЯ
Полиграфия -
УСЛУГИ
О типографии

POS Материалы

Рекламная полиграфия

Новогодняя упаковка

Упаковка картонная

Бумажные пакеты

Блокноты

Папки

Журналы

Календари

Офсетная печать

Уф-лакирование

Печать каталогов

Печать календарей

Печать журналов

Печать листовок

Печать плакатов

Печать буклетов

Печать брошюр

О нас

Команда

Награды

Наши клиенты

Новости

Вакансии

Отправить запрос

Схема проезда

полный список продукции

полный список услуг

О нас

Команда

Награды

Наши клиенты

Новости

Вакансии

Отправить запрос

Схема проезда

Новости

border=0


Абсолютный бренд 2009

02-06-09

29 мая 2009 г. в Москве в рамках ежегодного события Brandbuilding 2009 состоялось торжественное награждение победителей конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.

Источник


 В этом году победителями конкурса стали:

 
  • Мегафон (Гран-при)
  • Google
  • Apple
  • Samsung
  • ВТБ (банк БТБ24)
  • Русский алкоголь
  • Сбербанк
  • МТС
  • Балтика
  • Unilever
 
В этом году среди претендентов на победу были весьма любопытные варианты: люди-бренды Владимир Путин и Барак Обама; бренды-мероприятия Сочи -2014 и Евровидение; бренды-команды – Зенит и сборная России по хоккею, за два победоносных года вернувшая себе статус бренда.
 
В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
 
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
 
Состав жюри (экспертного совета) 2009 года:

·         Ведомости
·         Тhe Moscow Times
·         Бренд-менеджмент
·         Секрет Фирмы
·         Финанс
·         Business FM
·         Коммерсант
·         Деньги
·         Sostav.ru
·         Subscribe.ru
·         E-xecutive
·         Новый маркетинг / Новый менеджмент
·         Slon.ru

 
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Masterof Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.
 
Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
 
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
 
Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».
 
Модераторы конкурса – российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания BrandFinance.
 
Просмотров: 2614

Отправить запрос

Описание раздела on-line заказ »»

Вакансии

Вакансии компании »»

Контактная информация:

tel.: (495) 989-12-36 (офис по работе с клиентами, г.Москва)

Россия, 121357, г.Москва, ул.Верейская, 5Б с1